Муниципальное общеобразовательное учреждение
 «Средняя общеобразовательная школа № 2 имени академика А.И. Берга»,
 г. Жуков Жуковского района Калужской области

Версия для
слабовидящих
Написать нам
Размеры шрифтов:
А
А
А
Цветовая схема:
А
А
А
А
А
Изображения:
Вкл
Выкл
закрыть

Структура и органы управления образовательной организацией


Должность                                                           ФИО                          Рабочий телефон           День недели       Время работы

Директор школы,                               Миронова Елена Анатольевна             5-27-73,                        пн-пт                 08:30-17:30

Заместитель директора по УВР,    Левашова Валентина Филипповна        23-7-23,                        пн-пт                 08:00-17:00

Заместитель директора по УВР,    Воеводина Светлана Викторовна          5-53-74,                        пн-пт                 08:00-17:00

Заместитель директора по ВР,       Дёминова Наталья Владимировна       5-53-66,                        пн-пт                 08:00-17:00

 Заместитель директора по МР,     Парщикова Галина Васильева               5-53-74,                        пн-пт                 08:00-17:00

Заместитель директора по АХР,    Бородко Любовь Викторовна                 5-59-28,                         пн-пт                 08:00-17:00

Педагог-психолог ,                            Васильева Надежда Николаевна         5-59-28,                         пн-пт                 08:00-17:00

 Главный бухгалтер,                         Киселева Татьяна Михайловна             5-50-98,                         пн-пт                 08:00-17:00 


Сведения о наличии положений о структурных подразделениях (об органах управления)

           Управление Школы осуществляется в соответствии с законодательством РФ и настоящим Уставом и строится на сочетании принципов единоначалия и самоуправления.
   Учредитель участвует в управлении Школой и в рамках своей компетенции:
          - утверждает  Устав  Школы, а также вносимые в него изменения;
           -согласовывает программу развития Школы
          - рассматривает и одобряет предложения директора Школы о создании и ликвидации филиалов Школы, об открытии и закрытии её представительств;
          - реорганизует, изменяет  тип и ликвидацию  Школы;
          -назначает ликвидационную комиссию и утверждает  промежуточный и окончательный ликвидационные балансы;
          - рассматривает  и одобряет предложения директора Школы о совершении сделок с имуществом Школы в случаях, если для совершения таких сделок требуется согласие Учредителя;
          - принимает решения об отнесении имущества Школы к особо ценному движимому имуществу и об исключении из состава особо ценного движимого имущества объектов, закреплённых за Школой;
          - решает иные вопросы, предусмотренные законодательством РФ.
    Единоличным исполнительным органом Школы является директор, к компетенции которого относится осуществление текущего руководства её деятельностью.
   Директор в рамках своей компетенции:
           -организует образовательный процесс в соответствии с настоящим Уставом, лицензией и свидетельством об аккредитации;
           - организует обеспечение  прав участников образовательного процесса в Школе;
           -организует разработку и принимает локальные нормативные акты, индивидуальные распорядительные акты;
           -издает распорядительные акты, обязательные для исполнения всеми работниками и учащимися Школы (приказы);
           -организует и контролирует работу административно-управленческого аппарата;
           -устанавливает штатное расписание, принимает на работу работников, заключает и расторгает с ними трудовые договоры, распределяет должностные обязанности, создает условия для повышения уровня их квалификации, поощряет работников        Школы, налагает на них взыскания и увольняет с работы;
           -имеет право приостановления выполнения решений коллегиальных органов управления или наложения вето на их решения, противоречащих законодательству, Уставу и иным локальным нормативным актам;
           -решает иные вопросы, которые не составляют исключительную компетенцию коллегиальных органов управления Школой, определенную настоящим Уставом.
           -принимает решения самостоятельно, если иное не установлено настоящим разделом, выступает от имени Школы без доверенности, представляет её интересы во всех учреждениях и организациях.
    Директор назначается и освобождается от занимаемой должности приказом отдела образования Жуковского района по согласованию с Учредителем. Срок назначения на должность определяется Учредителем.
    Органами коллегиального управления Школы являются:
          общее собрание работников Школы;
          педагогический совет;
          методический совет;
          совет родителей (законных представителей) учащихся.
    Выборным  представительным органом самоуправления  Школы  является совет учащихся.





Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

Контент является обязательным к размещению

Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент

Разработка сайта - Это-Веб